Некрополь Бейт Шеарим: город мертвых
- Некрополь Бейт Шеарим: город мертвых
- 21-08-2024, 15:05
На севере Израиля есть невероятно атмосферное место — древний некрополь, внесенный в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Некрополь является символом еврейского возрождения — именно здесь хоронили евреев после подавления второго еврейского восстания против римского господства во II в. н.э.
Источник: pila_dotoshnaya Согласно археологическим данным, это место было впервые заселено в 9 веке до нашей эры во времена Израильского царства. Предполагается, что эта территория принадлежала Дому Хасмонеев. Бейт-Шаарима впервые упоминается в письменной форме историком Йосефом бен Маттиягу. Бейт-Шеарим также упоминается в Талмуде в форме «Кфар-Шеарим», а на арамейском «Бейт-Шерай» или «Бейт-Шерейн». После восстания Бар-Кохбы многие из оставшихся в Израиле евреев переехали в Галилею, и таким образом Бейт-Шаарим стал важным и развивающимся еврейским центром во II и III веках. В середине II века раввин Иегуда Ханаси поселился в Бейт-Шеариме. В Талмуде говорится, что раввин получил множество городов и деревень от своего друга императора, и вполне возможно, что Бейт-Шеарим был одним из этих мест, поскольку он принадлежал непосредственно царю и был известен как «Бейт-Шеарим». имение царя» со времен Второго Храма. При раввине поселение развилось и достигло пика своего величия. Свидетельством тому являются великолепные постройки и выдающиеся гробницы с богатой архитектурой и археологическими находками. Известно, что наряду с еврейской культурой в поселении присутствовали и греческие культурные ценности. Несмотря на то, что последние 17 лет своей жизни раввин жил в Ципори по состоянию здоровья, его похоронили в Бейт-Шеариме. Поселение, вероятно, было разрушено и сожжено во время восстания Галла в 4 веке нашей эры. Доказательством датировки является клад, найденный в сгоревшем слое рядом с синагогой, содержащий 1200 монет. В 1903 году Немецкое восточное общество обнаружили ряд могил, датированных римским периодом, и даже надпись «Биньямин бар Ицхак Рабби Тора». Правда тогда эта находка так и осталась безызвестной. То ли дело Александр Зейд, поселившийся в этом районе в 1926 году, он был энтузиастом археологии. Время от времени он приносил найденные им находки своему другу, президенту страны, исследователю и вообще замечательному человеку Ицхаку Бен-Цви и пытался убедить его приехать и поинтересоваться местом рядом с его домом. В 1936 году на этом месте случайно была обнаружена погребальная пещера с надписями и Зейд отправил председателю Ицхаку Бен-Цви и археологу Биньямину Мазару записку: Вы с Мейслером должны посетить нас. Причина: мы обнаружили внутри пещер, внутри, глубоко, еврейские и греческие надписи и семь тростниковых светильников, запечатанных внутри камня, а также двери с росписью. В апреле этого же года было объявлено об открытии пещеры. В 50-е были обнаружены остатки общественного зданий и 22 системы гробниц. Самые ранние остатки построек на этом месте относятся ко временам Ирода. Наиболее известными объектами, обнаруженными на этом месте, являются синагога и место захоронения, спроектированное как некрополь, где была обнаружена погребальная надпись с названием места на греческом языке. Из надписей, найденных в гробницах, мы узнаем, что это кладбище также использовалось евреями со всего еврейского мира за пределами Израиля. Обнаружены могилы жителей поселений Кесарии, Ципори, Аравии, Тира, Сайда, Бейрута, Библа, Антиохии, Пальмиры и многих других.
Также смотрите:
Источник: pila_dotoshnaya Согласно археологическим данным, это место было впервые заселено в 9 веке до нашей эры во времена Израильского царства. Предполагается, что эта территория принадлежала Дому Хасмонеев. Бейт-Шаарима впервые упоминается в письменной форме историком Йосефом бен Маттиягу. Бейт-Шеарим также упоминается в Талмуде в форме «Кфар-Шеарим», а на арамейском «Бейт-Шерай» или «Бейт-Шерейн». После восстания Бар-Кохбы многие из оставшихся в Израиле евреев переехали в Галилею, и таким образом Бейт-Шаарим стал важным и развивающимся еврейским центром во II и III веках. В середине II века раввин Иегуда Ханаси поселился в Бейт-Шеариме. В Талмуде говорится, что раввин получил множество городов и деревень от своего друга императора, и вполне возможно, что Бейт-Шеарим был одним из этих мест, поскольку он принадлежал непосредственно царю и был известен как «Бейт-Шеарим». имение царя» со времен Второго Храма. При раввине поселение развилось и достигло пика своего величия. Свидетельством тому являются великолепные постройки и выдающиеся гробницы с богатой архитектурой и археологическими находками. Известно, что наряду с еврейской культурой в поселении присутствовали и греческие культурные ценности. Несмотря на то, что последние 17 лет своей жизни раввин жил в Ципори по состоянию здоровья, его похоронили в Бейт-Шеариме. Поселение, вероятно, было разрушено и сожжено во время восстания Галла в 4 веке нашей эры. Доказательством датировки является клад, найденный в сгоревшем слое рядом с синагогой, содержащий 1200 монет. В 1903 году Немецкое восточное общество обнаружили ряд могил, датированных римским периодом, и даже надпись «Биньямин бар Ицхак Рабби Тора». Правда тогда эта находка так и осталась безызвестной. То ли дело Александр Зейд, поселившийся в этом районе в 1926 году, он был энтузиастом археологии. Время от времени он приносил найденные им находки своему другу, президенту страны, исследователю и вообще замечательному человеку Ицхаку Бен-Цви и пытался убедить его приехать и поинтересоваться местом рядом с его домом. В 1936 году на этом месте случайно была обнаружена погребальная пещера с надписями и Зейд отправил председателю Ицхаку Бен-Цви и археологу Биньямину Мазару записку: Вы с Мейслером должны посетить нас. Причина: мы обнаружили внутри пещер, внутри, глубоко, еврейские и греческие надписи и семь тростниковых светильников, запечатанных внутри камня, а также двери с росписью. В апреле этого же года было объявлено об открытии пещеры. В 50-е были обнаружены остатки общественного зданий и 22 системы гробниц. Самые ранние остатки построек на этом месте относятся ко временам Ирода. Наиболее известными объектами, обнаруженными на этом месте, являются синагога и место захоронения, спроектированное как некрополь, где была обнаружена погребальная надпись с названием места на греческом языке. Из надписей, найденных в гробницах, мы узнаем, что это кладбище также использовалось евреями со всего еврейского мира за пределами Израиля. Обнаружены могилы жителей поселений Кесарии, Ципори, Аравии, Тира, Сайда, Бейрута, Библа, Антиохии, Пальмиры и многих других.
Также смотрите: