WAAAAAAGH!!! Ну или во имя Императора - кому как больше нравится.
- WAAAAAAGH!!! Ну или во имя Императора - кому как больше нравится.
- 14-12-2017, 14:45
WAAAAAAGH!!! Ну или во имя Императора - кому как больше нравится. (6 фото)
War. War never changes. Ой, простите, ошиблись адресом: это же ключевой слоган совсем другой игры! Но вспомнился он не случайно, потому что война действительно никогда не меняется. В мрачной тьме отдалённого будущего есть только она (вот теперь другое дело: всплыл в памяти правильный вариант). Не будем долго рассусоливать и создавать интригу на ровном поле боя: фанаты Warhammer 40K: Dawn of War II сразу же почувствуют себя дома, наденут уютные тёплые тапочки и пойдут крошить орков, хоть прошло уже долгих 8 лет.
Трио вместо соло
Хотя, конечно, разница есть. Первое, что бросается в глаза - это эклектичное построение одиночной кампании. Три фракции грызутся за мистическое Копьё Кейна - Космодесант, Орки и Эльдары. И… - нет никакого “и”. В мире WH40K личные предпочтения очень важны, и культистов с вырезанными на груди восьмиконечными звёздами сразу предупреждаем: Хаоса не завезли. Наверное, Тзинч подумал: “Да ну его, это Копьё. Как-нибудь и без него обойдёмся”.
Возвращаясь к кампании. Устроена она так: миссия за вассалов Императора/миссия за зеленокожих/миссия за космических эльфов. И такой цикл повторяется до самого конца. Если другие стратегии предоставляют вам выбор фракции, то третья “Ваха” (лень каждый раз писать название целиком) непременно хочет показать конфликт со всех сторон, и каждый раз меняет точку зрения.
Особенности космической охоты
Фракции всего три (возможно, Relic и Sega, гремя костяшками счётов, потом предложат и Хаоситов, и Некронов, и Тиранидов, но пока об этом ничего не слышно), однако проработаны они весьма детально, и в плане геймплея различаются радикально.
Космодесант - классика жанра. Games Workshop и Blizzard погрузились во взаимный плагиат настолько глубоко, что с уверенностью можно сказать: это терраны. Отстраиваем базу, копим ресурсы, проплачиваем апгрейды, строим броневой кулак (желательно разнообразный, с учётом камня/ножниц/бумаги в армиях Орков и Эльдаров).
На этом классическом фоне особенно выделяются герои Космодесанта. Они ОР. Тот же Гэбриэл Анджелос со своим скромным молоточком для колки орехов может в одиночку порвать целую группировку сил противника. Вы даже можете применять тактику удара по двум фронтам: с одной стороны - Гэбриэл, с другой - вся ваша остальная армия. Не переживайте: у благородного рыцаря столько НР и брони, что смерть ему не грозит.
С орками всё понятно. Берут не умением, а числом. Если у Космодесанта апгрейды зиждятся на научном прогрессе, то зеленокожие твари просто мастерят себе что попало из металлолома - пушки, броню, гигантских роботов… В лучших традициях лора WH40K, разношёрстная братия способна иногда устроить WAAAAAAAAGH!!!, и тогда мало не покажется. Провозглашение зелёного крестового похода даёт гигантский бафф к атаке и скорости перемещения.
Ну а Эльдары - это сущие протоссы. Понятно, что вариант из Вархаммера - первичен в плане хронологии создания, но для простоты сравнения сойдёт. Униты (включая героев) самые хрупкие из всех, зато помимо НР и брони есть восполняющийся энергощит. Вовремя вывел из боя, дал чуток передохнуть - считай, что и не поцарапало. Учитывая, что у Эльдаров почти все войска и здания телепортируются, при помощи них можно провернуть самую изощрённую стратегию, но для этого понадобится нечеловеческий микроменеджмент, мозги корейца и сноровка десятипальцевой секретарши.
В мрачной тьме мультиплеера будущего есть только МОВА
Каждый истинный фанат RTS скажет вам: сюжетная кампания - это всего лишь большой и интересный туториал к мультиплееру. Прелюдия самой игры. И WH40K DoW III - не исключение. А мультиплеер здесь суров как незнамо что. Новичков ждёт с десяток проигрышей подряд, прежде чем появится малейший шанс на победу.
Сервера уже наводнены людьми, которые последние 8 лет весьма много играли во вторую “Ваху”. Их скилл отточен до остроты опасной бритвы, а так как фундаментальные правила игры со времён 2-й части не изменились, эти люди - по прежнему гроза нубов и дилетантов.
Кроме того, строительство баз к третьей части открепили от фиксированных точек, поэтому тактико-стратегическая глубина теперь не меньше, чем в Starcraft 2. Микроменеджмент, экономика, высоты, узкие места, укрепления. принцип “камень - ножницы - бумага” в трёхстороннем конфликте - всё это здесь тоже есть. К тому же присутствует всесильная Элита (герои со своими скиллами), усложняющие весь микс. А главный конкурент этим похвастаться не может.
Однако в новой “Вахе” есть только один режим мультиплеера - PowerCore. Вы и ваши войска обязаны вынести несколько охранных башен противника, а затем и центральный генератор на его базе. Ничего не напоминает, особенно вместе с героями и скиллами? Ну конечно ж это дань уважения МОВА! Восемь лет назад этот жанр только становился на ноги, а сейчас уже встал в полный рост.
Дебрифинг
WH40K DoW III может похвастаться тем, чего нет во многих современных ПК-играх - оптимизацией. Новая “Ваха” отлично пойдёт и на GTX 960, и на GTX 1080, просто на старой карточке придётся сделать чуть поменьше пиротехники. Игра весьма зрелищна - дроп-поды падают зеленокожим на головы, бензопильные мечи рвут плоть, циркулярки скрестились с огнемётами, а подлые “эльфы” издали стреляют из лазерных винтовок. Сюжет тоже достаточно интересный - есть свои неожиданные повороты. Кампании на нормале хватит часов на 20 (если не больше), и это будут насыщенные 20 часов. Однако мультиплеер рекомендуется лишь самым закалённым в боях стратегам.
+ Самая зрелищная среди всех RTS
+ Отличная оптимизация (большая редкость на ПК)
+ Радикальные различия трёх фракций
- Перевес на стороне Космодесанта (Анджелос неубиваем)
- Несколько устаревший и громоздкий интерфейс
- Всего лишь один режим мультиплеера, абсолютно безжалостный по отношению к новичку
Оценка: 8 из 10
Также смотрите:
War. War never changes. Ой, простите, ошиблись адресом: это же ключевой слоган совсем другой игры! Но вспомнился он не случайно, потому что война действительно никогда не меняется. В мрачной тьме отдалённого будущего есть только она (вот теперь другое дело: всплыл в памяти правильный вариант). Не будем долго рассусоливать и создавать интригу на ровном поле боя: фанаты Warhammer 40K: Dawn of War II сразу же почувствуют себя дома, наденут уютные тёплые тапочки и пойдут крошить орков, хоть прошло уже долгих 8 лет.
Трио вместо соло
Хотя, конечно, разница есть. Первое, что бросается в глаза - это эклектичное построение одиночной кампании. Три фракции грызутся за мистическое Копьё Кейна - Космодесант, Орки и Эльдары. И… - нет никакого “и”. В мире WH40K личные предпочтения очень важны, и культистов с вырезанными на груди восьмиконечными звёздами сразу предупреждаем: Хаоса не завезли. Наверное, Тзинч подумал: “Да ну его, это Копьё. Как-нибудь и без него обойдёмся”.
Возвращаясь к кампании. Устроена она так: миссия за вассалов Императора/миссия за зеленокожих/миссия за космических эльфов. И такой цикл повторяется до самого конца. Если другие стратегии предоставляют вам выбор фракции, то третья “Ваха” (лень каждый раз писать название целиком) непременно хочет показать конфликт со всех сторон, и каждый раз меняет точку зрения.
Особенности космической охоты
Фракции всего три (возможно, Relic и Sega, гремя костяшками счётов, потом предложат и Хаоситов, и Некронов, и Тиранидов, но пока об этом ничего не слышно), однако проработаны они весьма детально, и в плане геймплея различаются радикально.
Космодесант - классика жанра. Games Workshop и Blizzard погрузились во взаимный плагиат настолько глубоко, что с уверенностью можно сказать: это терраны. Отстраиваем базу, копим ресурсы, проплачиваем апгрейды, строим броневой кулак (желательно разнообразный, с учётом камня/ножниц/бумаги в армиях Орков и Эльдаров).
На этом классическом фоне особенно выделяются герои Космодесанта. Они ОР. Тот же Гэбриэл Анджелос со своим скромным молоточком для колки орехов может в одиночку порвать целую группировку сил противника. Вы даже можете применять тактику удара по двум фронтам: с одной стороны - Гэбриэл, с другой - вся ваша остальная армия. Не переживайте: у благородного рыцаря столько НР и брони, что смерть ему не грозит.
С орками всё понятно. Берут не умением, а числом. Если у Космодесанта апгрейды зиждятся на научном прогрессе, то зеленокожие твари просто мастерят себе что попало из металлолома - пушки, броню, гигантских роботов… В лучших традициях лора WH40K, разношёрстная братия способна иногда устроить WAAAAAAAAGH!!!, и тогда мало не покажется. Провозглашение зелёного крестового похода даёт гигантский бафф к атаке и скорости перемещения.
Ну а Эльдары - это сущие протоссы. Понятно, что вариант из Вархаммера - первичен в плане хронологии создания, но для простоты сравнения сойдёт. Униты (включая героев) самые хрупкие из всех, зато помимо НР и брони есть восполняющийся энергощит. Вовремя вывел из боя, дал чуток передохнуть - считай, что и не поцарапало. Учитывая, что у Эльдаров почти все войска и здания телепортируются, при помощи них можно провернуть самую изощрённую стратегию, но для этого понадобится нечеловеческий микроменеджмент, мозги корейца и сноровка десятипальцевой секретарши.
В мрачной тьме мультиплеера будущего есть только МОВА
Каждый истинный фанат RTS скажет вам: сюжетная кампания - это всего лишь большой и интересный туториал к мультиплееру. Прелюдия самой игры. И WH40K DoW III - не исключение. А мультиплеер здесь суров как незнамо что. Новичков ждёт с десяток проигрышей подряд, прежде чем появится малейший шанс на победу.
Сервера уже наводнены людьми, которые последние 8 лет весьма много играли во вторую “Ваху”. Их скилл отточен до остроты опасной бритвы, а так как фундаментальные правила игры со времён 2-й части не изменились, эти люди - по прежнему гроза нубов и дилетантов.
Кроме того, строительство баз к третьей части открепили от фиксированных точек, поэтому тактико-стратегическая глубина теперь не меньше, чем в Starcraft 2. Микроменеджмент, экономика, высоты, узкие места, укрепления. принцип “камень - ножницы - бумага” в трёхстороннем конфликте - всё это здесь тоже есть. К тому же присутствует всесильная Элита (герои со своими скиллами), усложняющие весь микс. А главный конкурент этим похвастаться не может.
Однако в новой “Вахе” есть только один режим мультиплеера - PowerCore. Вы и ваши войска обязаны вынести несколько охранных башен противника, а затем и центральный генератор на его базе. Ничего не напоминает, особенно вместе с героями и скиллами? Ну конечно ж это дань уважения МОВА! Восемь лет назад этот жанр только становился на ноги, а сейчас уже встал в полный рост.
Дебрифинг
WH40K DoW III может похвастаться тем, чего нет во многих современных ПК-играх - оптимизацией. Новая “Ваха” отлично пойдёт и на GTX 960, и на GTX 1080, просто на старой карточке придётся сделать чуть поменьше пиротехники. Игра весьма зрелищна - дроп-поды падают зеленокожим на головы, бензопильные мечи рвут плоть, циркулярки скрестились с огнемётами, а подлые “эльфы” издали стреляют из лазерных винтовок. Сюжет тоже достаточно интересный - есть свои неожиданные повороты. Кампании на нормале хватит часов на 20 (если не больше), и это будут насыщенные 20 часов. Однако мультиплеер рекомендуется лишь самым закалённым в боях стратегам.
+ Самая зрелищная среди всех RTS
+ Отличная оптимизация (большая редкость на ПК)
+ Радикальные различия трёх фракций
- Перевес на стороне Космодесанта (Анджелос неубиваем)
- Несколько устаревший и громоздкий интерфейс
- Всего лишь один режим мультиплеера, абсолютно безжалостный по отношению к новичку
Оценка: 8 из 10
Также смотрите: